Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 19.04.2024, 04:10
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Джагернауд

                               Версия доты на момент создания гайда 6.67

                                                                              

                                                                            Джагернауд

                                                                              Юрнеро

 


Основные параметры:

Сила  20 +1.9

Ловкость  20 +2.85 (основной атрибут)

Разум  14 +1.4

Жизни  530

Мана  182

Урон  44-48 (ренж  100)

Бронь 4  (19%)

Скорость бега  305

Скорость атаки IAS  0.7 ударов за сек.

DPS удар за секунду  34

Обзор день 1800 ночь 800

 

 

«+» и «-»

+  хороший прирост ловкости

+ силён с первых минут игры и до её конца

+ есть вихрь с помошью которого можно безболезненно убегать от врагов(вихрь и порт  на базу)

+ херокиллер

+ хороший фармер

+ может быть и саппортом (вард)

 

«-»

- мало хп

- мало мп

- от ульта можно спастись инвизом

- вихрь теряет свою мошь к концу игры(в соотношении с простой атакой)

- не массовый гер

 

6 на 5 есть над чем работать, первые два минуса убераются артами, 6 на 3 уже неплохо.

Умения:


Создаёт вихрь из мечей на 5 секунд становясь неуязвимым для магий.

1.       80 урона, кд 30сек, 110 маны, общий урон 400(300 с резами)

2.       100 урона, кд 28сек, 110 маны, обший урон 500(375)

3.       120 урона, кд 26сек, 110 маны, общий урон 600(450)

4.       140 урона, кд 24сек, 110 маны, обший урон 700(525)! 

       

Создаёт вард который лечит ближайших союзников.

Маны 140

1.       1%

2.       2%

3.       3%

4.       4%

      

Шанс нанести 2х урон.

1.       10%

2.       18%

3.       26%

4.       36%

      

Наносит молниносные удары по случайным целям или по 1, становясь на время ульта неуязвимым нанося базовый урон от 150-250 и если скорость атаки то 100%-200% то наносит дополнительный урон равный простой атаки, во время действия работают криты и орбы, если скорость атаки больше 200% то наносит дополнительный урон после каждой атаки.

1.       3 удара, 200 маны, 130кд

2.       5 ударов, 275 маны, 120кд

3.       8 ударов, 300 маны, 110кд

Аганим увеличивает количество атак на 2, и уменьшает кд на 20.

Скилл ордер:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 «+»

11

12 или +

13 или +

14 или +

15 или +

16

17-25 «+» или 17-21 «+» 22-25

Шмот:

 

Такой начальный закуп поможет нам на 6 уровне сделать вихрь а после сразу ульт. 


Копим на батл фури для быстрого фарма.


А вот и оно.

 

Собираем сапог на силу для увеличения хп которых у нас мало.

Теперь и вампиризм непомишает.


Начинаем собирать бабочку и постепенно становиться машиной для убийства.


Теперь нас трудно остановить но есть проблемма с хп.


Исправляем тараской.


Добовляем сатаникой теперь мы никого небоимся и остался 1 слот. Запихиваем туда мкб она поможет справиться с теми кто хочет спрятаться за уворотами плюс неплохой бонус к урону.

 

И вот мы херокиллер, кастыль можно будет переделать на ловкость.

Итак IAS =1.86 ударов в секунду (есть герои и быстрее)

DPS=690 на 1 цель (без учёта каждого 3 удара крита, и каждого 3 удара министана с бонусом в 100дамага(без учёта брони)) это страшно!

В конце батл фури можно заменить на 2 бабочку (-5 урона +60% скорость атаки) в соотношении, за 2 сек  5 атак (это немало) нежиле с батл фури 3(но тут у каждого свои преимушества(на вкус и цвет таваришей нет))

Итак IAS =2.28 ударов в секунду (терь мало кто обгонит по скорости атаки)

DPS=834дамага в секунду на 1 цель(без тех же учётов) 1 на 1 можно и с урсой=) (главное правильно себя вести и не тупить(победа за нами!))

Это лишь один итем билд который сочетается с моим стилем игры, а их много и они все должны подчёркивать + и скрывать -. Импровизируйте, эксперементируйте, тренеруйтесь, ПРАКТИКУЙТЕ.


Тактика:

Мы херокиллер и поэтому от нас малый толк в большом замесе, но в начале стоя на линие лучше быть не одному, мы должны бысто нафармить на батл фури, чтоб потом фармить ешё лучше и первее остальных затарить дорогой шмот! На линии вести себя можно агресивно только если против нас мили герои, если ренж не надо на него суваться пока не будет точно расчитано каждое действие для его уничтожения. В середине игры пытаемся выциплять одиноких героев, в конце ходим тока с тимой так как игра будет идти от нападения к защите и мало где можно будет встретить одиноких героев, главное научиться правильно понимать ситуацию когда вы сможете сделать ульт и точно когото убьёте в толпе.


Наше МЯСО!

Любой маг непростоит с нами долго 1 на 1 если тока у него нет инвиза или другой веши для сливов, агильшики с малым хп(а они потчти все) с силовиками будет труднее, поэтому цыпляем дистрофиков с ними можно быстро договориться, и самое главное это адыкватно понимать кто вам ровня а кто нет!

Друзья и враги:

Друзья те кто в самом начале помогут непариться о вражиских героях и те кто их могут держать , друг держит мы крутимся= килл, в конце союзники те кто мгновенно уберут всех крипов остявя голеньких героев  дальше ульт и триплл килл а то чё нить по больше, наприм рампейдж.

Враги станеры, пермобашеры и дизабеллеры (а кто их небоится?) а больше впринципе врагов то и нет! (если не считать имбоватых героев)

 
Категория: Мои статьи | Добавил: RemiShadow (10.07.2010)
Просмотров: 1421 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Состав
KSL
FOX
LIK
KOS
SRK
Kod
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz