Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 19.04.2024, 19:54
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Спектра

                                                                      

                                                                        

                                                                        Спектра

                                                                                             

Итак вот с чем мы будем иметь дело, а лучше попытаться не иметь с ним дела. Спектра это уникальнуй гер который может играть разные роли в этом гайде я расскажу про роль херокиллера.

 

 

Скорость атаки  IAS 0.72 удара в сек

Урон в секунду  DPS 36

Обзор день 1800 ночь 800

Чтож неплохие начальные характеристики, но точно не высокие.

«+» и «-»

«+»

-херокиллер

-мало уязвим к ганга

-силён 1 на 1

-возможность бегать по ландшафту гор, леса да ешё и с повышением скорости

-уникальный ульт у которого много применений

«-»

-плохой прирост основного атрибута

-мало хп

-в начале мало кого можно встретить 1 на 1

-нужно очень хорошо наблюдать за миникартой

Последние 2 исправляются умением игрока и остаются тока первые 2, но с ними ничего неподелаешь.

Умения:

 

Уникальный спел, но для большего эффекта надо немного с ним потренироваться.

Именно эта пасивка делает нас грозным противником 1 на 1, обратите внимание «работает у иллюзий!»

Это выйдет заменой броне возрашения урона.

Ульта что делает из нас херокиллера, качался в лесу 1 а тут нежданчик пришёл убил и тихо слился причём через горы =) И ешё ей можно шит аега подрезать у врагов и непотерять благодоря той же 1 способности. Так же можно пропалить место нахождения врагов.

Скилл ордер:

У спектры есть несколько скилл ордов, но я покажу 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 +

11

12+ или

13+ или

14+ или

15+ или 

16

17-21 + 22-25    или 17-25 +

Этот ордер позволит при встречи врага сравнять его за считанные секунды, возрашение урона качать в начале не имеет смысла т.к. урон ешё небольшой и поэтому возрашение не будет чувствоваться.

Моя любимая часть шмот:

Именно такой начальный шмот я посоветую собрать в начале, т.к. оно нужно для владимира который мы будем собирать, даст немного брони и самое главное мп реген, а то 1 спел стоит дорого зараза, и союзнику будет приятно.

Потом соберём кастыль на силу, так у нас небудет проблем с хп в начале игры.

Небудем торопиться с владимиром т.к. вампиризм в начале неочём, а вот оставить врага без манны значит оставить его без шансов.

А вот теперь тарим владимир.

Теперь мутим манту, немного хп, скорость бега(с активным спелом скорость 454), и самое главное для нас иллюзии.

Следуюший арт по списку бабочка, по мойму лучший арт для агилика, а теперь развилка остался 1 слот туда ложить надо веешь в зависимости от ситуации, или каму чё больше нравиться.

У этой сбоки следуюшии параметры:

IAS=2.14 ударов в секунду

DPS=515(без учёта пасивки, сжигания манны, и иллюзий с темиже учётами, и без учёта брони)

Если против нас есть надоедливые геры с промахами которые их спасают, то без сомнений МКБ

IAS=2.31

DPS=743


Если таковых нет можно собрать вторую бабочку итого:

IAS=2.58

DPS=789

Кастыль можно перевести в ловкость, но у нас вроде бы проблема с хп, с такой сборкой можно гангануть в лесу 1 любого гера главное мудро пользоваться ультом, хп нам хватит чтоб вынести 1 гера и слиться потеряв макс половину, это лиш один вариант сборки спектры но по показателям самый лучший для этого гера.

Тактика:

Мы должны быть вне обзора врагов чтоб они считали что спектра жизнь им не будет портить раз мало попадается на глаза, но не тут то было с появлением манты начинаем активно гангать одиноких героев, на линии ведём себя спокойно, самое главное это быстро нафармиться на манту и мы рулим! Для точного как часы ганга проставляем глаза во вражеском лесу (желательно ставить возле точек с лесными мобами) и пару в своём (в своём уже ставим не возле лесных мобов а на проходах, чтоб увидев 1 гера в своём лесу быстро прихлопнуть его, а другие не сунуться т.к. рядом свои) видя весь лес мы реальная угроза а враги наш корм, мясо!

Наше МЯСО!

Практически любой гер, не теоритически а практически! Но есть и исключения хоть мы и выносим быстро любого гера но есть такие которых 1 на 1 лучше обходить стороной!

 их либо много либо ульт и поменялись мы местами.

И нежилательно пытаться убить героев которые легко могут слиться!

Друзья и враги:

Друзей у этого гера мало, друзья только те кто помогут нафармиться или герои которые дают ауры атаки, и т.д.

Враги все дизабеллеры, так как наш ганг на одинокого гера в среднем будет длиться 5 сек, а дизабеллеры будут всё оттягивать, а возможно и сами смогут нас слить(нелепо получится) и самые вредные это наверно иллюзианисты(пасивка перестаёт работать, оказалось гер неодинок).

Категория: Мои статьи | Добавил: RemiShadow (11.07.2010)
Просмотров: 2624 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 HLodvik  
0
чувак а ты знаешь что 2 спел спектры работает если нет кого либо на расстоянии 325 это меньше ренжа дальников, так что вынести гера с 4 плюх можно на 8 лвл как только он на чуток оторвался от крипов всего половина дальности ренживиков это норм сам попробуй, а твои вангарды и тараски ддшнику оставь для нубов, зачем делать из дд танка? эсли он для этого совсем не приспособлен...

1 Вфв  
0
не согласен с со
тут описано прокачка 2 спела но в начале почти нет шансов встретить одинокого врага
а 3 спел сделает живучим в разы +надамажит норм
с ио тоже немного согласен
костыль(ловкость) ванвард (потом на тараску) дифуз радианс манта бабочка

Имя *:
Email *:
Код *:
Состав
KSL
FOX
LIK
KOS
SRK
Kod
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz